Региональный практико-ориентированный семинар «Лучшие практики сопровождения молодого педагога»

#ГодПедагогаНаставника
#ГПН_2023

13 апреля 2023 года  в школе №10 состоялось итоговое мероприятие региональной инновационной площадки по направлению «Сопровождение молодых педагогов через реализацию модели наставничества», которое прошло в форме практико-ориентированного семинара по теме «Лучшие практики сопровождения молодого педагога». В семинаре приняли участие заместители директора по УВР, педагоги-наставники и молодые педагоги школ города и области. Решение задач профессионального становления молодого специалиста в педагогической профессии, адаптации в трудовом коллективе, налаживания педагогических контактов возможно через создание системы наставничества (в современной педагогике так же используется термин «тьюторство») в рамках образовательного учреждения, которая способствует быстрой и эффективной передаче социального и профессионального опыта.Своим опытом наставничества поделились выступающие: Моисеева С.Э., заместитель директора по УВР школы №10 г. Дубны; Ястребова Т. А., заместитель директора по УВР школы №10 г. Дубны; Офицерова Ж.В, учитель английского языка школы №5 г. Дубны; Цедилин С.И., учитель английского языка школы №5 г. Дубны; Демченко Ю.В., учитель начальных классов школы №5 г. Дубны; Кузьминова И.А., учитель начальных классов школы №5 г. Дубны; Ашурков М.Ф., учитель химии лицея №4 г. Дмитрова; Карпова А.С., учитель английского языка лицея №4 г. Дмитрова. Эффективность работы наставника напрямую связана с тем, насколько правильно выстроена система взаимосвязей между ним, его подопечным, другими сотрудниками и руководителем. У них должно установиться единое видение в
восприятии реальности. Только в этом случае передаваемые знания и навыки будут иметь практическое воплощение. Хорошие плоды даст наставничество, если у обеих сторон будет система мотивов, побуждающих их к совместным
действиям. И, пожалуй, одним из основных факторов успеха наставничества является парадигма, основанная на философии «я выиграл – ты выиграл». Небольшая личная победа обучаемого – это успех наставника и, в конечном итоге, успех школы и системы образования в целом.

   

Читайте также: