Организация дистанционного обучения
Что представляет собой дистанционное обучение в школе? Это общение учителя и ученика посредством интернет-технологий. Ученик получает доступ к видео-урокам, методическим материалам, возможно онлайн-общение с учителем. После прохождения урока, ученик выполняет домашнее задание. Дистанционная поддержка обучения будет осуществляться с помощью ресурсов Фоксфорд, Яндекс.Учебник, Учи.ру и других. Учителя будут размещать задания, в том числе для самостоятельного изучения нового материала, в Электроном Журнале. Используя «Личные сообщения» в кабинете ЭЖ, вы можете задать вопросы сотрудникам Школы.
Ответственный за организацию дистанционного обучения и телефон горячей линии в школе №10:
Ямаева Альбина Дамировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
school10@uni-dubna.ru тел. 8(496) 216-67-67-5103
Горячая линия методической поддержки учителей и родителей по организации дистанционного обучения
+7 (800) 200-91-85 (заметка со страницы ВК Министерство просвещения РФ)
Дистанционное обучение (для начальной, основной и средней школы)
Урок возможен в трех основных вариантах:
— онлайн-урок в прямом эфире с подключением всех учеников класса (комбинированные, систематизирующие, корректирующие уроки)
— самостоятельный урок с использованием определенного учителем контента (урок- повторение, закрепление, самостоятельного изучения)
— заочный урок (ТОЛЬКО ОБЖ, физкультура, музыка, ИЗО, ручной труд, или надомное обучение при наличии соотв. заключения).
- Для дистанционного обучения есть возможность выдачи компьютеров на ответственное хранение родителям/законным представителям.
- Расписание онлайн уроков публикуется на официальном сайте школы и доводится до родителей и обучающихся.
- Основное школьное расписание (в Школьном портале) при этом остается без изменений.
Регламент организации дистанционного обучения
- Действия обучающегося при дистанционном обучении
1.1. Зарегистрироваться на Платформах дистанционного обучения (далее –ПДО).
1.2. Заходить каждый день в Школьный портал (далее – ШП) в соответствии с расписанием, которое отображается в электронном дневнике.
1.3. В ШП следовать указаниям учителя, который публикует разъяснения по организации дистанционного образовательного процесса
1.4. В ПДО выкладываются обучающие материалы и задания для самостоятельной работы. Обучающие материалы включают видеоматериалы и сценарии уроков образовательных платформ «Фоксфорд», Д/З-онлайн, РЭШ, МЭШ и другие, тесты, собственные материалы учителя и материалы сторонних ресурсов («Просвещение», «Якласс», «Учи.ру», «Инфошкола» и др.), с которыми обучающийся работает самостоятельно.
1.5. Выполнять задания по указаниям учителя и в срок, который учитель установил.
1.6. Выполненные задания и другие работы, направлять учителю на проверку посредством ПДО, ШП, электронной почты или через другие средства сообщения, которые определил учитель.
1.7. Проверять комментарии и замечания учителя в отношении выполненных работ в установленные учителем сроки.
2. Действия учителя при дистанционном обучении
2.1. Зарегистрироваться на ПДО.
2.2. В соответствии с расписанием выкладывать обучающие материалы и домашние задания с расчетом на учебный день или учебную неделю, т.е. учебными модулями с использованием дистанционных образовательных ресурсов.
2.3. Своевременно проверять выполненные работы и выставлять отметки в журнал.
2.4. Осуществлять обратную связь с обучающимися, давать текстовые или аудио-рецензии, проводить онлайн-консультации по расписанию уроков школьного дня.
2.5. Планировать занятия с учетом дистанционной формы обучения и в соответствии с нормами СанПиН.
2.6 Предоставлять ежедневный электронный отчет администрации лицея по установленной форме.
3. Действия родителя при дистанционном обучении
3.1. Оказать помощь и содействие в организации самостоятельной работы обучающегося дома с использованием электронного обучения (далее –ЭО) и дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ).
3.2. Ежедневно информировать классного руководителя о включенности ребенка в дистанционное обучение. В случае болезни ребенка незамедлительно сообщить об этом классному руководителю.
3.3. Регулярно контролировать успеваемость ребенка в ШП; по необходимости консультироваться с учителем по вопросам обучения своего ребенка посредством личного сообщение в ШП или с использованием др. цифровых ресурсов.
ЛУЧШИЕ ОНЛАЙН-РЕСУРСЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ:
Обучение на портале онлайн-школы Фоксфорд kmo.foxford.ru
https://доступвсем.рф/education
Номер телефона: 8 916 371 65 02 WhatsAppЕкатерина Викторовна есть в соцсетях и проводит в режиме прямого эфира уроки и занятия по психологии. Это отличная возможность занять ребенка делом у компьютера, дав возможность отдохнуть с пользой от уроков и лучше узнать себя. Время проведения занятий вечерне по будням и утреннее, в выходные дни. Арт-занятия, изучение эмоционального интеллекта, методы саморегуляции и тайм-менеджмент, все, что актуально каждому ребенку сейчас!Чтобы быть в курсе мероприятий, просто подпишитесь сами и подпишите своего ребенка на странички, и вы будете получать самую актуальную информацию о работе.
Вконтакте https://vk.com/sentyabrinko — личная страница
Вконтакте https://vk.com/katelab психологическая страничка
Инстаграм https://vk.com/away.php?to=https://instagram.com/sent..
Личный сайт https://vk.com/away.php?to=http://katelab.ru&cc_k..