Наш сайт — Победитель XII версии Общероссийского рейтинга школьных сайтов
В этом году наша школа №10 впервые приняла участие в Общероссийском рейтинге школьных сайтов. Сегодня, 14 октября 2019 года, Российский новый университет и группа компаний «Просвещение» подвели итоги XII версии Общероссийского рейтинга школьных сайтов. Наш сайт полностью соответствует требованиям рейтинга, набрал 100 баллов из 100 возможных и награжден дипломом Победителя.
Для участия в рейтинге был заявлен 7331 сайт, представляющих 84 субъекта РФ. Прошли самообследование и были допущены к экспертизе 2602 сайта из 69 регионов.
Среди участников рейтинга наибольшую активность традиционно проявили образовательные организации Московской области и Москвы, Севастополя, Челябинской области, Ханты-Мансийского АО, Санкт-Петербурга, Самарской области, Республики Крым, Иркутской и Нижегородской областей. В этом году втрое увеличилось присутствие образовательных организаций из Смоленской и Липецкой областей.
Полностью соответствуют требованиям рейтинга (набрали максимальное количество баллов) 1314 сайтов, а именно:
- 425 сайтов общеобразовательных учреждения
- 457 сайтов дошкольных образовательных учреждений
- 303 персональных сайта педагогических работников
- 84 сайта школьной тематики
- 45 сайтов учреждений дополнительного образования
Абсолютным рекордсменом по количеству участников стала Московская область — 1541 сайт, за ней следует Москва —124, Челябинск — 104 и остальные субъекты РФ, у которых количество участвующих сайтов меньше 100.
В 2019 году были введены критерии, касающиеся информационно-коммуникационных сервисов, а именно — форм обратной связи. Эксперты оценивали не только её наличие, но и возможность отслеживания входящего обращения, а также наличие вопросов и ответов.
— Информационно-коммуникационная среда образовательной сферы стремительно меняется, соответственно мы корректируем критерии Общероссийского рейтинга школьных сайтов, — рассказала Наталья Андриянова, с 2019 года координирующая работу над рейтингом. — Например, сейчас некоторые участники создают страницы с заголовками, соответствующими критериям, забывая об информационном наполнении этих разделов. В следующей версии мы сместим акценты при оценке сайтов от их оформления к качеству контента. Поэтому эксперты будут более детально изучать страницы сайтов образовательных организаций, обращая большее внимание на информационное наполнение.