ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Уважаемые участники образовательных отношений!

Раздел «Обращения граждан» создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан, расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

Виды обращения граждан:

  • Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
  • Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
  • Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.

Поступившие в раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»   Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018)

1. К рассмотрению принимаются  обращения в сфере компетенции директора школы №10.

2. В  обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Обращения поступают на рассмотрение на электронную почту школы №10.

4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.  Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию директора № 10 не рассматриваются.

5. Директор  обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно — воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону 8(496)212-47-02 — Бодина Елена Львовна, электронной почте: school10@uni-dubna.ru или On-Line приёмную школы «Обращение граждан» в которой Вы можете задать свой вопрос директору школы № 10 Бодиной Елене Львовне, заместителям директора школы, а также  связаться с другими работниками  школы, ответственными за указанные ниже направлениям работы (с указанием темы вопроса: жалоба, предложение, вопросы и др.)

Направления работы ФИО специалиста
ГИА, промежуточная аттестация, ВПР в 5-11 классах, преподавание предметов, организация домашнего обучения Ястребова Татьяна Анатольевна
Подготовка к школе, преподавание в начальной школе. Ястребова Татьяна Анатольевна
Воспитательная работа в школе, дополнительное образование. педагог-организатор
Психологическое сопровождение образовательной деятельности. Слепова Екатерина Викторовна
Социально-педагогическое сопровождение образовательной деятельности. педагог-организатор
Работа библиотеки, информация о наличии учебной и художественной литературы Якимова Юлия Александровна

ВНИМАНИЕ! В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон РФ от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

[dwqa-list-questions]