Уважаемые участники образовательных отношений!
Раздел «Обращения граждан» создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан, расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий.
Виды обращения граждан:
- Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
- Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
- Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
Поступившие в раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018)
1. К рассмотрению принимаются обращения в сфере компетенции директора школы №10.
2. В обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
3. Обращения поступают на рассмотрение на электронную почту школы №10.
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию директора № 10 не рассматриваются.
5. Директор обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно — воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону 8(496)212-47-02 — Бодина Елена Львовна, электронной почте: school10@uni-dubna.ru или On-Line приёмную школы «Обращение граждан» в которой Вы можете задать свой вопрос директору школы № 10 Бодиной Елене Львовне, заместителям директора школы, а также связаться с другими работниками школы, ответственными за указанные ниже направлениям работы (с указанием темы вопроса: жалоба, предложение, вопросы и др.)
Направления работы | ФИО специалиста |
ГИА, промежуточная аттестация, ВПР в 5-11 классах, преподавание предметов, организация домашнего обучения | Ястребова Татьяна Анатольевна |
Подготовка к школе, преподавание в начальной школе. | Ястребова Татьяна Анатольевна |
Воспитательная работа в школе, дополнительное образование. | педагог-организатор |
Психологическое сопровождение образовательной деятельности. | Слепова Екатерина Викторовна |
Социально-педагогическое сопровождение образовательной деятельности. | педагог-организатор |
Работа библиотеки, информация о наличии учебной и художественной литературы | Якимова Юлия Александровна |
ВНИМАНИЕ! В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон РФ от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
[dwqa-list-questions]