Структура и органы управления ОО

obches2

Управление школой носит государственно–общественный характер. Администрация и члены Управляющего совета посредством решения управленческих задач обеспечивают совместную деятельность учащихся и их родителей, педагогов, обслуживающего персонала для достижения образовательных целей и реализации основных направлений развития школы, обозначенных в образовательной программе.

Управляющий совет школы своей деятельностью способствует гласности обсуждаемых проблем, привлечению социума к их решению, позитивным изменениям.

Регулярно на заседаниях совета заслушиваются ежегодный публичный доклад директора школы, отчеты о финансово–экономической деятельности школы, рассматриваются вопросы стратегии развития школы, задачи на предстоящий учебный год, согласовываются порядок предоставления дополнительных платных образовательных услуг на следующий учебный год, составлялся план подготовки к новому  учебному году, решаются текущие вопросы.

Жизненно важными были вопросы безопасности детей во время учебных занятий и во внеурочное время, поэтому на заседаниях Управляющего совета рассмотрены:

  • вопросы безопасности детей во время экскурсионных поездок;
  • вопросы профилактики несчастных случаев.

Управляющий совет — активный участник разработки локальных актов школы.

В практику Управляющего совета вошло участие его представителей в проведении государственной (итоговой) аттестации в качестве общественных наблюдателей, социально значимых акциях.

Школа в своей цельности представляет собой управляемую и управляющую системы. Для эффективного управления школой как единым целым осуществляется взаимодействие всех ее звеньев, каждое из которых по своей сущности является системой: управленческой, образовательной, учебно-практической, общественной. Через школьные методические объединения (ШМО), методический совет, инициативные группы обеспечивается совместная творческая деятельность педагогов, учащихся и родителей.

Методический совет направляет работу школьных методических объединений (учителей гуманитарных дисциплин, естественно–математических дисциплин, прикладных дисциплин, учителей начальных классов). Через методический совет идет управление инновационной и опытно–экспериментальной деятельностью педагогов и процессом их непрерывного профессионального развития.

Определяя перспективы дальнейшего развития школы, методический совет поддерживает взятое учреждением направление по реализации основных пунктов программы модернизации образования через взаимосвязь современных педагогических технологий и технологий управления качеством образования.